Вермеер девушка читающая письмо у открытого окна
Купидон, спрятанный в картине Вермеера 200 лет назад, предстанет перед зрителями
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Изображение картины с Амуром на стене позади девушки под слоем краски было обнаружено исследователями еще 40 лет назад. Однако все эти годы специалисты были уверены, что закрасил его сам Вермеер. В 2017 году началась серьезная реставрация «Девушки с письмом у открытого окна». Несмотря на хорошее состояние картины, ее начали для того, чтобы удалить с полотна пожелтевший лак – со временем он серьезно изменил цветовую гамму шедевра. В процессе работы реставраторы исследовали более глубокие слои краски и смогли доказать, что Амур на стене был закрашен значительно позднее. На нем даже есть частицы обычной грязи, то есть картина в изначальном варианте висела на стене несколько десятков лет, после чего, по неизвестным причинам, изображение было скрыто.
Интересно, что на картине были еще несколько деталей, измененных художником в процессе работы над полотном. Например, голова девушки была изначально сильнее повернута от зрителя (отражение в стекле, кстати, больше соответствует этому), а на столе, накрытом вместо скатерти персидским ковром, стоял большой бокал «ромер» на высокой ножке. Вермеер затем закрыл его зеленым занавесом. Эти небольшие тайны, скрытые под слоями краски, лишний раз убеждали специалистов в том, что и Амур на стене был закрашен самим художником. После того как было доказано, что это не так, картину решили вернуть к авторскому замыслу.
Искусствоведы считают, что «картина в картине» существенно изменит эмоциональный характер полотна. Его главной особенностью всегда считалась некоторая недосказанность. Девушка, стоящая у окна, полностью поглощена своими мыслями. Мы можем лишь догадываться о них, благодаря некоторым символам, обычным для живописи той эпохи. Открытое окно говорит о желании вырваться из тесного пространства, а фрукты на столе, считается, несут четкий эротический подтекст (грехопадение Евы). Изображение бога любви, конечно, сделает этот символизм гораздо более ярким и однозначным. Правда, как предупреждают специалисты, картина станет менее «молчаливой».
Этот же Купидон присутствует и на других картинах Вермеера. Известно, что некоторые вещи, видимо, бывшие в распоряжении художника, частенько «путешествовали» по его полотнам. Так, например, богатую желтую накидку с горностаем мы можем видеть сразу на нескольких женских портретах. Картина с Амуром же висит на стене позади «Дамы, стоящей у вирджиналя». Ученые уверены, что такое полотно действительно принадлежало Вермееру и иногда становилось героем композиции. В реестре имущества его вдовы, составленном в 1676 году, есть упоминание о «Купидоне». Кстати, одним из возможных объяснений исчезновения его с картины считается неприкрытая нагота пухленького младенца. Возможно, что какому-то из владельцев картины уже после смерти художника она показалась нескромной.
Известно, что как минимум еще на одном своем полотне Вермеер в процессе работы действительно закрасил картину на стене. Речь идет о «Молочнице». Рентгеновские исследования показали, что за женщиной висел какой-то предмет, возможно, карта. Считается, что художник остановился в результате на более лаконичной композиции, чтобы не перегружать картину деталями. Подобные исследования всегда очень интересны, так как позволяют проследить процесс работы мастера, возможно, даже лучше понять его замысел.
Что же касается «Девушки с письмом у открытого окна», то возвращение ее к авторскому замыслу теперь только вопрос времени. С помощью скальпеля и микроскопа специалист Кристоф Шёльцель из Дрездена проводит тщательную очистку живописного слоя, удаляя более поздние изменения. Начался этот процесс в 2018 году, а закончится в 2020-м. В мае-июне этого года посетители Галереи Земпера в Дрездене имели уникальную возможность увидеть наполовину восстановленную картину. Сейчас полотно уже вернулось в лабораторию и процесс «освобождения» бога любви продолжается.
Любителям подрисовывать что-либо на картинах и фотографиях, несомненно понравится то, как польская компания «обула» классические портреты .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник: kulturologia.ru
Журнал «ПАРТНЕР»
«ДЕВУШКА, ЧИТАЮЩАЯ ПИСЬМО У ОТКРЫТОГО ОКНА»
Галерея шедевров
Ирина Уманская (Коттбус)
Великий голландский художник Ян Вермеер Дельфтский прожил недолго, всего 43 года, и написал не много картин, но каждая из них — шедевр, вошедший в историю мировой живописи.
Гениальная простота
Картина Вермеера «Девушка, читающая письмо у открытого окна» находится в Дрезденской картинной галерее. Она экспонируются на одном этаже с «Сикстинской мадонной» Рафаэля Санти, но в противоположном конце длинной анфилады залов.
Сюжет и композиция картины предельно просты: девушка читает любовное письмо. У современного зрителя возникает вопрос, почему любовное? Ведь ему не всегда знакомы символы и скрытый смысл некоторых деталей, которыми наполнены картины голландских художников со времен Босха. Вглядитесь в натюрморт на первом плане, отделяющий зрителей от фигуры девушки. На роскошном восточном ковре — дельфтское фаянсовое блюдо с фруктами. Фрукты — символ плотского удовольствия и быстротечности человеческой жизни, а яблоко, как известно, напоминает о грехопадении.
Первоначально художник хотел изобразить на стене еще один символ любви — фрагмент картины с купидоном-почтальоном любовных писем. В одной из монографий, посвященных творчеству Вермеера, была опубликована фотография картины, сделанной в рентгеновских лучах. Там ясно просматривался купидон. Он держал карту с изображением цифры I, а под ним был девиз «Perfektus Amor est nisi ad unun» — «Истинная любовь верна лишь кому-то одному». Потом художник убрал купидона, оставив стену «обнаженной», чтобы ничто не мешало любоваться девушкой.
Гений Вермеера проявился в этой картине в некой недосказанности и в умении передать теплоту лирического чувства, интимность настроения. Художник расположил фигуру в центре картины, но не на первом плане, а несколько отодвинув ее вглубь комнаты. Не зря в картине появился занавес. Первоначально на этом месте был написан ремер — высокий кубок в форме чаши тонкого стекла на массивной цилиндрической ножке. Штанга, на которой висит занавес, сам занавес и темная масса стола, на который накинут ковер, служат рамой или кулисами, отделяющими зрителя от застывшей фигуры. Действия как такового нет, но фрукты, которые словно в замедленном кино плавно скатываются с блюда, лишают картину статичности и усиливают впечатление мгновенности момента.
Вермеер дал нам возможность на миг заглянуть туда, куда обычно посторонних не пускают — в интимный мир девушки. Мысли ее поглощены письмом, кажется, что сейчас вздрогнут губы, произнося слова, написанные в письме. В оконной раме отражается лицо, на котором художник сумел передать, как вздрагивают ресницы. В комнате стоит волшебная тишина, и только чуть-чуть шелестит листок в руках девушки. Еще момент, она закончит читать и посмотрит в окно, откуда льется солнечный свет.
Волшебник света и цвета
У Вермеера свет не только падает на освещенные предметы, он будто проходит сквозь них. Свет окутывает фигурку девушки, он способствует возникновению чувства отрешенности от мира. Но Вермеер — и волшебник тени! Тень от рамы на стене и на отражении лица на стекле, тень от фигуры — они создают световоздушное пространство.
Вермеер был гениальным живописцем. Всю жизнь он экспериментировал с техникой живописи, был одним из первых художников, кто стал применять чистые цвета спектра. Нужно учесть, что у Вермеера, как и у других художников XVII века, была очень ограниченная палитра красок, но в сочетании с тончайшей красочной нюансировкой, лессировкой и другими приемами он сумел добиться таких результатов, которые по праву ставят его имя в ряд величайших колористов мировой живописи.
Присмотритесь, как написаны желтые полоски на жакете девушки. Художник пишет их крошечными точками, давая мазкам почти трехмерное измерение. Этот же прием он использует, когда изображает залитую солнечным светом поверхность ковра на столе. А яблоки и сливы! Множество мельчайших крошечных точек, богатство цвета и формы. Когда Вермеер пишет волосы, особенно кудри, он использует для точечного прикосновения более жидкую краску. Более чем за двести лет до появления пуантилизма Ян Вермеер Дельфтский применял в своих картинах точечные капельки.
В книге Сальвадора Дали «50 магических секретов мастерства» великий художник-сюрреалист писал, что он готов отрезать себе уши , чтобы узнать секрет волшебной смеси, в которую Вермеер — «лучший из лучших, обмакивал свою несравненную кисть».
Добропорядочный бюргер и прекрасный семьянин
О жизни Яна Вермеера Дельфтского написано множество работ: статей, монографий, диссертаций. Его биография хорошо известна. Родился в Дельфте, ради женитьбы на любимой девушке перешел из лютеранства в католичество, что в протестантской Голландии было равноценно подвигу. Имел 15 детей (четверо умерли в младенчестве), известно даже имя его тещи. Был членом гильдии художников св. Луки, несколько раз избирался ее деканом.
Художник не написал ни одного автопортрета, но исследователи предполагают, что в картине «У сводни», которая находится также в Дрезденской галерее, он изобразил и себя, и свою жену. Писал он картины очень медленно — не больше двух-трех в год. И хотя за них платили хорошие деньги, средств было недостаточно для содержания многочисленной семьи. И Вермеер должен был продолжать дело отца, который всю жизнь торговал картинами. Незадолго до смерти художник разорился и оставил вдове в наследство большие долги.
После смерти Вермеера имя его постепенно забылось. Чтобы продать его работы, они подписывались именами более модных художников, в некоторых картинах дописывались детали. В 1742 году саксонский курфюрст Август III, приобретая картину «Девушка, читающая письмо у открытого окна», был уверен, что это Рембрандт. Правда открылась только в 1862 году.
Оборотная сторона славы
Вернул Вермеера из небытия французский критик Теофиль Торе (1807-1869 гг.), печатавшийся под псевдонимом Уильям Бюргер. Он называл Вермеера «Дельфтским сфинксом», «Колибри среди воробьев». Его восторженные статьи в «Gazette des Beaux Arts» в 1866 году буквально всколыхнули художественный мир Европы. Полотна Вермеера стали находить в частных коллекциях, выставлять на продажу на аукционах. Несколько картин было продано в США. В российских музеях Вермеера нет, а мог бы быть. Одна из самых поздних картин художника «Аллегория веры» оказалась в коллекции знатока «малых голландцев» Д. И. Щукина. Но на этот раз чутье его подвело и он продал картину. Так Вермеер подписывал свои полотна, но лишь одна картина «У сводни» датирована. Таким образом он обеспечил исследователей своего творчества и искусствоведов на долгие годы — необходимо было установить подлинность и хотя бы приблизительно — время написания картин. Каким только исследованиям ни подвергались картины художника: рентгеновским, радиографическим, дендрологическим, бесконечным анализам пигментов и грунтовок и т.д.
Спрос на картины Вермеера породил подделки и кражи. В ХХ веке с именем Вермеера связаны громкие криминальные истории. Доподлинно были известны только две работы раннего, малоисследованного периода творчества Вермеера «Диана с нимфами» и «Христос в доме у Марфы и Марии», но в тридцатые годы ХХ века загадочным образом нашлись новые полотна на религиозную тематику: «Юный Христос, читающий Тору», «Иисус и грешница» и др.
В годы Второй мировой войны картинами Вермеера заинтересовался Геринг. Он приобрел за огромные деньги «Иисуса и грешницу». После войны одного из посредников продажи фашистам национального достояния художника Ханса Антониуса ван Меегерена голландцы обвинили в предательстве, ему грозил суд. Тогда Меегерен, достаточно известный и вполне благополучный художник, во всеуслышание заявил, что это он написал найденные работы и продал свою собственную картину, так что родину он не предавал.
В 1974 и 1986 годах дважды воровали картину Вермеера «Дама, пишущая письмо», оказавшуюся в Ирландии. Но у нее счастливая судьба: после многих лет странствий и перепродаж картина нашлась в Стамбуле в 1993 г. Сейчас она экспонируется в музее в Дублине. А вот другому полотну «Концерт» не так повезло. Картина была украдена из частного музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне. «Концерт» является самой дорогой из украденных в ХХ веке произведений искусства и до сих пор находится в розыске.
Последняя сенсационная новость: в 2007 году на предаукционной выставке торгового дома Кристис в Москве была выставлена картина Вермеера «Святая Пракседа» (одна из первых христианских мучениц) которая раньше приписывалась кисти малоизвестного флорентинца Феличе Фиккерелли. В газетах писали, что авторство Вермеера установлено более двадцати лет тому назад и это его ранняя работа (1655 г.). Что это? Рекламный ход или действительно находка века? Слово за специалистами.
Картины Вермеера можно увидеть:
Амстердам, Рейксмузеум: «Улочка», «Любовное письмо», «Молочница», «Женщина в голубом, читающая письмо».
Гаага, Маурицхейс: «Диана с нимфами», «Вид Дельфта», «Девушка с жемчужной сережкой».
Берлин, Картинная галерея. Культурфорум: «Бокал вина», «Дама с жемчужным ожерельем».
Дрезден, Картинная галерея: «У сводни», «Девушка, читающая письмо у открытого окна».
Франкфурт-на-Майне, Государственный музей искусства: «Географ».
Париж, Лувр: «Кружевница».
Вена, Художественно-исторический музей: «Аллегория живописи».
Лондон, Национальная галерея: «Женщина, стоящая за виржиналем», «Женщина, сидящая за виржиналем».
Эдинбург, Национальная галерея: «Христос в доме у Марфы и Марии».
Вашингтон, Национальная галерея: «Женщина, пишущая письмо», «Девушка в красной шляпе».
Нью-Йорк, Метрополитен музей: «Спящая девушка», «Женщина с лютней», «Юная девушка с кувшином», «Аллегория веры».
Источник: www.partner-inform.de
15+ секретов полотен Яна Вермеера — загадочного мастера света и тени
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Нидерландский живописец Ян Вермеер создал не более 45 полотен и был забыт на 2 столетия после своей смерти. Сейчас его картины — одни из самых дорогих в мире, они выставляются по всему миру и пользуются бешеным успехом. В чем его уникальность? Почему от работ Вермеера невозможно оторвать взгляд даже спустя 4 века?
AdMe.ru углубился в творчество этого голландского художника и попробует на примерах объяснить, в чем заключаются его талант и мастерство.
О жизни Вермеера известно очень мало, поэтому его иногда называют «делфтским сфинксом»
Ян Вермеер родился в 1632 году, женился и прожил большую часть жизни в городе Делфт. У художника было 15 детей, и даже для тех времен это было много.
Вермеер писал каждую картину в среднем по 2 года, хотя размеры большинства полотен невелики — примерно 50×50 см. Художник работал в типичном для того времени бытовом жанре и изображал людей среднего класса или служанок за работой и на досуге. Живопись была для него не единственным источником дохода: Вермеер торговал предметами искусства и хорошо на этом зарабатывал.
Самая известная картина художника — «Девушка с жемчужной сережкой»
«Девушка с жемчужной сережкой», галерея «Маурицхёйс», Гаага, Нидерланды
Эта картина когда-то была куплена всего лишь за 2,5 гульдена (около 100 рублей). По одной из версий, на полотне изображена дочь Вермеера, но достоверной информации на этот счет нет. Недавно проведенное исследование картины показало, что жемчуг может быть фальшивым: он слишком крупный, чтобы быть натуральным. К тому же ученые не нашли петли или крючка, при помощи которой «жемчужина» крепится к уху.
Вермеер прожил всего 43 года, оставив семью без средств к существованию. Его супруге пришлось от всего отказаться, чтобы хоть как-то рассчитаться с долгами. Она оставила себе лишь одну, самую любимую картину художника — «Искусство живописи».
После смерти имя художника было забыто на долгие годы. Лишь в 1860-х годах картины Вермеера попали в поле зрения искусствоведов, а вскоре их стали покупать богатые коллекционеры и государственные музеи. За всю свою жизнь Ян Вермеер написал не более 40–45 полотен, но этого стало достаточно, чтобы в XX веке его признали великим художником и поставили в один ряд с Рембрандтом и Ван Гогом. И к концу этой статьи вы поймете почему.
Источник: www.adme.ru
Девушка с письмом у открытого окна
Описание картины «Девушка с письмом у открытого окна»
На картине «Девушка с письмом у открытого окна» изображена молодая светловолосая голландка, стоящая в профиль с письмом у открытого окна. Тяжёлая красная штора перекинута через оконную раму, а в нижнем правом углу стекла видно отражение лица женщина. Героиню отделяет от зрителей стол, покрытый тяжёлой узорчатой драпировкой, цвет которой подчёркивает золотисто-зелёные оттенки платья и занавески справа. На столе стоит наклонённая миска с фруктами, а рядом с ней – разрезанный пополам персик с косточкой.
Искусствовед Норберт Шнейдер в своей работе о Вермеере указывает, что этот фрукт – символ внебрачных отношений, а, следовательно, письмо является либо началом, либо продолжением любовной связи. Этот вывод, по его словам, подтверждают рентгеновские снимки холста. Они показали, что сначала художник изобразил в правом верхнем углу картины купидона, но затем по какой-то причине написал поверх него занавеску.
Драпировка на переднем плане появляется на семи картинах Вермеера и служит контрастом для более освещённой основной сцены. Ещё чаще художник ставил между своими героями и зрителями покрытый тяжёлой скатертью стол или балюстраду, создавая тем самым ощущение глубины. Считается, что «Девушка с письмом у открытого окна» – последнее полотно, где он применил этот приём.
Джон Майкл Монтиас в книге «Вермеер и его окружение» (1991) пишет, что «Девушка с письмом» вместе с картиной «Офицер и смеющаяся девушка» представляют собой самые ранние известные примеры «пунтийе» (pointillé – пунктирный; не путать с пуантилизмом) в творчестве Вермеера. Исследователь указывает на «крошечные белые капли», которые можно увидеть на ярких фрагментах обоих полотен, включая элементы натюрморта, а также светлые волосы у девушки с письмом. Это может служить подтверждением того, что живописец использовал механическое оптическое устройство вроде двояковогнутой линзы, установленной в камере обскуре, для достижения реалистичного освещения на своих работах.
Вермеер закончил эту композицию примерно в 1657 – 1659 годах. В 1742 году польский король Август III Саксонец приобрёл её как работу Рембрандта. Спустя почти 85 лет она была так же ошибочно приписана Питеру де Хоху. Так продолжалось до тех пор, пока французский искусствовед Теофиль Торе в 1860 году не признал картину одним из редких произведений дельфтского живописца.
Во время Второй мировой войны «Девушка с письмом у открытого окна» вместе с другими произведениями искусства хранилась в шахте в Саксонии – и это спасло её от уничтожения во время бомбардировок Дрездена. Солдаты Красной Армии вывезли её в Советский Союз, но после смерти Сталина руководство страны приняло решение вернуть картину «во имя укрепления и развития дружбы между советским и немецким народами». Некоторые искусствоведы и хранители советских музеев, потерявших сотни экспонатов во время войны, предлагали пожертвовать шедевр Вермеера и «Спящую Венеру» Джорджоне Советскому Союзу «в знак признательности за сохранение и возвращение всемирно известных сокровищ Дрезденской галереи». Но немцы на это не согласились, и полотна вернулись в Германию в 1955 году.
Исследования, проведённые в 1968 году, показали, что Вермеер применял пигменты, широко распространённые в эпоху барокко. Зелёная драпировка на переднем плане написана смесью синего азурита и свинцово-оловянного оксида (его называют «жёлтым старых мастеров»), а в нижней части использована земляная зелень («веронская земля»). Для красной шторы и участков скатерти художник взял смесь киновари, краплака и свинцовых белил.
Источник: artchive.ru
Купидон, спрятанный в картине Вермеера 200 лет назад, предстанет перед зрителями
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Изображение картины с Амуром на стене позади девушки под слоем краски было обнаружено исследователями еще 40 лет назад. Однако все эти годы специалисты были уверены, что закрасил его сам Вермеер. В 2017 году началась серьезная реставрация «Девушки с письмом у открытого окна». Несмотря на хорошее состояние картины, ее начали для того, чтобы удалить с полотна пожелтевший лак – со временем он серьезно изменил цветовую гамму шедевра. В процессе работы реставраторы исследовали более глубокие слои краски и смогли доказать, что Амур на стене был закрашен значительно позднее. На нем даже есть частицы обычной грязи, то есть картина в изначальном варианте висела на стене несколько десятков лет, после чего, по неизвестным причинам, изображение было скрыто.
Интересно, что на картине были еще несколько деталей, измененных художником в процессе работы над полотном. Например, голова девушки была изначально сильнее повернута от зрителя (отражение в стекле, кстати, больше соответствует этому), а на столе, накрытом вместо скатерти персидским ковром, стоял большой бокал «ромер» на высокой ножке. Вермеер затем закрыл его зеленым занавесом. Эти небольшие тайны, скрытые под слоями краски, лишний раз убеждали специалистов в том, что и Амур на стене был закрашен самим художником. После того как было доказано, что это не так, картину решили вернуть к авторскому замыслу.
Искусствоведы считают, что «картина в картине» существенно изменит эмоциональный характер полотна. Его главной особенностью всегда считалась некоторая недосказанность. Девушка, стоящая у окна, полностью поглощена своими мыслями. Мы можем лишь догадываться о них, благодаря некоторым символам, обычным для живописи той эпохи. Открытое окно говорит о желании вырваться из тесного пространства, а фрукты на столе, считается, несут четкий эротический подтекст (грехопадение Евы). Изображение бога любви, конечно, сделает этот символизм гораздо более ярким и однозначным. Правда, как предупреждают специалисты, картина станет менее «молчаливой».
Этот же Купидон присутствует и на других картинах Вермеера. Известно, что некоторые вещи, видимо, бывшие в распоряжении художника, частенько «путешествовали» по его полотнам. Так, например, богатую желтую накидку с горностаем мы можем видеть сразу на нескольких женских портретах. Картина с Амуром же висит на стене позади «Дамы, стоящей у вирджиналя». Ученые уверены, что такое полотно действительно принадлежало Вермееру и иногда становилось героем композиции. В реестре имущества его вдовы, составленном в 1676 году, есть упоминание о «Купидоне». Кстати, одним из возможных объяснений исчезновения его с картины считается неприкрытая нагота пухленького младенца. Возможно, что какому-то из владельцев картины уже после смерти художника она показалась нескромной.
Известно, что как минимум еще на одном своем полотне Вермеер в процессе работы действительно закрасил картину на стене. Речь идет о «Молочнице». Рентгеновские исследования показали, что за женщиной висел какой-то предмет, возможно, карта. Считается, что художник остановился в результате на более лаконичной композиции, чтобы не перегружать картину деталями. Подобные исследования всегда очень интересны, так как позволяют проследить процесс работы мастера, возможно, даже лучше понять его замысел.
Что же касается «Девушки с письмом у открытого окна», то возвращение ее к авторскому замыслу теперь только вопрос времени. С помощью скальпеля и микроскопа специалист Кристоф Шёльцель из Дрездена проводит тщательную очистку живописного слоя, удаляя более поздние изменения. Начался этот процесс в 2018 году, а закончится в 2020-м. В мае-июне этого года посетители Галереи Земпера в Дрездене имели уникальную возможность увидеть наполовину восстановленную картину. Сейчас полотно уже вернулось в лабораторию и процесс «освобождения» бога любви продолжается.
Любителям подрисовывать что-либо на картинах и фотографиях, несомненно понравится то, как польская компания «обула» классические портреты .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник: kulturologia.ru
Девушка читает письмо у открытого окна – Girl Reading a Letter at an Open Window
Девушка, читающая письмо у открытого окна | |
---|---|
художник | Johannes Vermeer |
Год | 1657-1659 |
Средняя | Масло на холсте |
Размеры | 83 см × 64,5 см (33 в × 25,4 дюйма) |
Место нахождения | Gemäldegalerie , Дрезден |
Девушка, читающая письмо у открытого окна является картина маслом на голландском Золотой век художника Йоханнеса Вермеера . Завершенный в приблизительно 1657-59, хорошо сохранилась картина на дисплее на Gemäldegalerie в Дрездене . В течение многих лет, атрибуция картины-где есть молодой голландский женщина читает письмо перед открытым окном, было потеряно, с первой Рембрандт , а затем Питер де Хох , зачисляются на работупрежде чем он был надлежащимидентифицирован в 1880. После того, как мир война II , картина была кратко в распоряжении Советского Союза.
содержание
Состав
На картине изображена молодая голландская блондинка , стоя у открытого окна, в профиль, читает письмо. Красная драпировка висит над верхней частью оконного стекла, которая открылась внутрь , и которые, в правом нижнем квадранте, отражает ее. Кисточки охры драпировка на переднем плане справа, частично закрыта, маски четверти из комнаты , в которой она стоит. Цвето салфетке отражает зеленый цвет халата женщины и оттенки фруктов , наклоненных в миске на красной драпированную таблице. На столе рядом с миской, персик разрезать пополам, обнажив свою яму.
Символизм и техника
В Вермеера, 1632-1675 (2000), Норберт Шнайдер указывает , что открытое окно находится на одном уровне , предназначенных для представления «стремление женщины расширить ее внутреннюю сферу » вне ограничений своего дома и общества, в то время как плод «является символом внебрачных отношений «. Он приходит к выводу , что письмо любовное письмо либо планирования или продолжения ее незаконные отношения. Этот вывод, по его словам, подтверждается тем фактом , что рентгеновские лучи холста показали , что в одной точке Вермеер был признаки Купидона в живописи. Это путто раз висел в верхней правой части куска до, по какой – либо причине, Вермеер нарисовал драпировки над ним.
Сами драпировки, свисающие в правом переднем плане, не являются редкостью элемента для Вермеера, появившись в семи из его картин. Еще более распространенным, то repoussoir появляется в 25, с Девочка читает письмо у открытого окна , один из трех , которые оформлены в ковер покрытый стол или балюстрады между фигурой и зрителем. Это была последняя картина , в которой Vermeer признакам это устройство.
Эта картина и директор и Смеясь девушки представляют самые ранние известные примеры pointillé (не следует путать с пуантилизмом ) , для которого Vermeer стала известно. Джон Майкл Монтиас в Вермеера и его окружение (1991) указывает на «маленькие белые шарики» , которые можно увидеть в ярких частях обеих картин, в том числе натюрморта элементов как и светлыми волосами , в частности , в этой работе. Это использование света может поддерживать спекуляции среди искусствоведов , которые Vermeer используются механические оптические устройства, такие как двойной вогнутой линзы , установленной в камеру обскура , чтобы помочь ему достичь реалистичных моделей света в его картинах.
история
Vermeer закончил картину приблизительно 1657-59. В 1742 году Августом III Польши , курфюрст Саксонии , приобрел картину под ошибочно полагая , что это было нарисовано Рембрандтом. В 1826 году, это было неправильно приписывали снова, Питер де Хох. Это было так маркированы , когда французский художественный критик Теофиль Thore-Бюргер пришел на него, признав его одним из редких работ голландского художника и восстановление его авторства в 1860 году.
Девушка, читающая письмо у открытого окна был среди картин , спасенных от разрушения во время бомбардировки Дрездена во время Второй мировой войны . Картина хранилась, с другими произведениями искусства, в туннеле в Саксонии ; когда Красная Армия столкнулась с ними, они взяли их. Советские изображал это как акт спасения; некоторые другие как акт грабежа. В любом случае, после смерти Иосифа Сталина , Советский Союз решил в 1955 году , чтобы вернуть искусство в Германию, «в целях укрепления и дальнейшего прогресса дружбы между советским и немецким народами.» Пострадавшая при мысли о потере сотен картин, искусствоведов и музейных кураторов в Советском Союзе предположил , что «в благодарность за сохранение и возвращение всемирно известные сокровища Дрезденской галереи» немцы , возможно , следует пожертвовать им девушка читает письмо на Открытое окно и Спящая Венера по Джорджоне . Немцы не принимали к идее, и картина была возвращена. Хорошо сохранился, он находится на выставке в Gemäldegalerie в Дрездене.
Лакокрасочные материалы
Картина была исследована Германом Кюн вместе с несколькими другими работами Вермеера в 1968 г. Анализ пигмента показал , что выбор Вермеера окрасочных материалов не выявили каких – либо особенностей , как он использовал обычные пигменты периода барокко. Зеленый драпировка на переднем плане окрашена главным образом в виде смеси синего азурита и свинец-олово-желтого цвета , а нижняя часть содержит зеленую землю . Для красной драпировки в окне и красные части таблицы , покрывающее Вермеер использовали смесь киновари , марены озера и свинцовые белила .
наследие
Эта картина была источником вдохновения для других исполнителей, таких как Том Хантер , чья художественная фотография интерпретация мрачного тона эмоций и вазу с фруктами показывает молодую мать и ее ребенок читает уведомление о выселении .
Источник: ru.qwe.wiki